• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Сервис

Стандарты качества

ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA

В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами:
- удобные подъезды и просторные парковки;
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;
- клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку;
- специально выделенные детские игровые зоны;
- возможность оплаты ремонта банковской картой.



ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ LADA

Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети. Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Lada.ru и сайты Официальных дилеров;
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
- подготовка автомобиля и документов к выдаче;
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются:
- удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни;
- возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой;
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!