• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
Новости компании
Пресс-релизы
Подписка на рассылку

LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

В первой половине 2019 года на российском рынке продано 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,5%. В июне 2019 года реализовано 30 786 автомобилей LADA.

Рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составляет 21%.

Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июнь 2019 года стала LADA Granta - своих покупателей нашли 63 982 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне 2019 продано 11 609 LADA Granta, что составляет 26,4% прироста по сравнению с июнем 2018 года.

LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 6 месяцев продажи составили 55 784 автомобиля. Это на 12,4% выше, чем годом ранее.

На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за 6 месяцев продано 20 662 автомобиля. Июнь оказался самым удачным месяцем продаж этой модели, реализован 4 381 пассажирский универсал (+13,9% к июню 2018г).

Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.